Буровая установка Ditch Witch JT60
- В наличии
1 руб.
- +375 (17) 336-10-37
- +375 (17) 336-10-38
Метрическая система мер
Д, длина | 8.4 м |
Ш, ширина | 2.2 м |
В, высота, с кабиной | 2.5 м |
Угол въезда | 18° |
Угол съезда | 13° |
Вес | 14,175 кг |
Буровая труба
Длина | 4.57 м |
Общий диаметр | 89 мм |
Диаметр трубы | 78 мм |
Минимальный радиус изгиба | 52 м |
Вес (по SAE J2022) | 84 кг |
Вес контейнера с трубами | |
Большая кассета со штангами JT, 28 штук | 2765 кг |
Маленькая кассета со штангами JT, 16 штук | 1638 кг |
Буровая труба кованая
Длина | 4.57 м |
Общий диаметр | 83 мм |
Диаметр трубы | 73 мм |
Минимальный радиус изгиба | 52 м |
Вес | 82 кг |
Вес контейнера с трубами | |
Большая кассета со штангами JT с 28 трубами | 2715 кг |
Маленькая кассета со штангами JT с 16 трубами | 1610 кг |
Рабочие характеристики
Скорость вращения шпинделя | |
Внутренняя труба | 0~250 об/мин |
Внешняя труба | 0~240 об/мин |
Крутящий момент шпинделя | |
Внутренняя труба, макс. | 2712 Н•м |
Внешняя труба, макс. | 12202 Н•м |
Скорость каретки=0-30.5 м/мин | |
Сила отвода | 267 кН |
Сила тяги фактическая | 267 кН |
Минимальный диаметр скважины
JT с почвенным буром | 127 мм |
Диаметр обратной проработки скважины
Скорость передвижения по земле | |
Вперед | 0~4 км/ч |
Задний ход | 0~4 км/ч |
Мощность
Двигатель | Cummins QSB 6.7 |
Соответствие двигателя | EPA Tier 3, EU Stage IIIA; EPA Tier 4i, EU Stage IIIB |
Топливо | дизель |
Средство охлаждения | жидкость |
Количество цилиндров | 6 |
Впрыск | прямой |
Наддув | с турбонаддувом и охлаждением воздуха |
Водоизмещение | 6.7 л |
Бур | 107 мм |
Поршень | 124 мм |
Оценочная мощность завода-изготовителя 200 л.с. или 149 кВт | |
Номинальная скорость | 2200 об/мин |
Мощность на коленвалу | 194 л.с. или 146 кВт |
Система промывки скважины буровым раствором
Максимальный расход бурового раствора | 560 л/мин |
Максимальное давление бурового раствора | 90 бар |
Вместимость жидкостей
Топливный бак * | 208 л |
Гидравлический бак | 136 л |
Моторное масло, в том числе фильтр | 19 л |
Система охлаждения двигателя | 29 л |
Бак для антифриза | 60 л |
* При нормальных условиях работы полного бака хватает на 10-14 часов. |
Аккумулятор
Резерв мощности | 12В |
отрицательное заземление, | |
проворачивание –18°C, | |
2 аккумулятора по 950A каждый. |
Уровни вибрации
Средний уровень вибрации, которая передается на руки оператора и на все тело, в нормальном режиме работы не должен превышать 2.5 и 0.5 м/с2 соответственно. |
Уровни шума
Уровень звукового давления на уши оператора составляет 77 дБ по ISO 6394 | |
Внешний уровень мощности звука составляет106 дБ по ISO 6393 |
- Система круиз-контроля
В процессе бурения можно устанавливать необходимую тягу и скорость вращения в соответствующих грунтовых условиях. Круиз-контроль запоминает настройки буровых систем установки, которые можно изменить в любое время. Система круиз-контроля помогает оператору корректировать направление бурения в сложных грунтовых условиях. AutoCarve вращает головку по часовой и против часовой стрелки, чтобы повысить качество бурения в твердых грунтах.
- Доступны два вида якорей для укрепления установки в зависимости от типа грунта:
- твердый грунт, камень, асфальт, бетон, брусчатка;
- мягкие породы, земля.
- Буровые штанги Ditch Witch® JT60 имеют минимальный радиус изгиба трубы 57.8 м.
Области применения JT60:
- горные породы;
- мягкие горные породы;
- другие сложные типы грунта.
JT60 - установка горизонтально-направленного бурения, способная бурить твердые скальные породы, булыжник, щебень, гравий и другие скальные образования наряду с обычными типами грунтов. Она предназначена для бестраншейной прокладки кабелей и труб на расстояниях до 300 м в скальных грунтах и на значительно большие расстояния в обычных грунтах.
Для работы в условиях экстремальных температур может потребоваться специальное оборудование. Установка должна использоваться только по назначению. Установка может использоваться с системами подготовки бурового раствора Ditch Witch® и навигационным оборудованием Ditch Witch®. Эксплуатация, обслуживание и ремонт установки должно осуществляется только лицами, ознакомленными с ее техническими характеристиками и с соответствующими правилами техники безопасности.
- Установка рассчитана на длительный срок эксплуатации, имеет простую, износостойкую конструкцию, ориентированную на пользователей по всему миру.
- 26.7 тонн прямой и обратной тяги и крутящий момент в 12240 Нм - мощное сочетание функций, необходимых для повышения производительности при осуществлении больших объемов работ по прокладке коммуникаций.
- Дизельный двигатель Cummins® мощностью 190 л.с. (142 кВт) Tier 3 или 200 л.с. (149 кВт) Tier 4i на выбор.
- Буровой насос производительностью 560 л/мин для бурения больших диаметров и на большие расстояния; расход можно регулировать одновременно с регулировкой силы обратной тяги и крутящего момента.
- Двойная рейка для перемещения каретки позволяет выполнят максимально длинные переходы в жестких условиях эксплуатации.
- В полностью закрытой кабине с климат-контролем оператору обеспечен великолепный доступ к органам управления, а также визуальный контроль тисков свинчивания штанг.
- Встроенная система GPS позволяет пользователю удаленно просматривать время работы двигателя, время работы в режиме бурения, напоминает о техническом обслуживании, определяет местоположение, а также другие критерии работы установки.
- Простой, интуитивный режим «карвинга» (бурения в тяжелых, скальных грунтах) снижает утомляемость оператора; совместим с более мощными буровыми головками TriHawk®, благодаря чему обеспечивает максимальную производительность.
- Лучшая в отрасли система автоматической загрузки штанг, проста, удобна в использовании, экономит ваше время, деньги и усилия.
- Сверхмощная система якорения с планетарным приводом шнеков позволяет полностью использовать силу тяги в тяжелых условиях работы.
- Две скорости движения каретки обеспечивает исключительный контроль бурения на низких скоростях, а также работу на более высоких скоростях, необходимых для быстрой загрузки штанг.
- Конструкция буровой рамы позволяет регулировать уровень наклона/углы забуривания без отрыва гусениц от земли. Угол забуривания изменяется гидроцилиндрами и спереди и сзади бурового лафета, что существенно расширяет диапазон регулировки и удобство работы оператора.
- Автоматический контроль скорости движения каретки при свинчивания/развинчивания буровой колонны одновременно снижает износ резьбы на штангах и усталость оператора.
- Независимые двойные задние стабилизаторы обеспечивают устойчивость на неровной поверхности.
- Установка проста в обслуживании, все точки технического обслуживания, расположены в одном месте и легко доступны.
- Открытые тиски расположены под углом по направлению к оператору, что обеспечивает превосходный обзор соединения штанг при свинчивании/развинчивании.
- Рабочее место оператора оборудовано удобным джойстиком, который управляет всеми функциями бурения, эргономичным сиденьем, цветным ЖК-дисплеем двигателя, а также обеспечивает отличный обзор всех операций при бурении.
- Система SaverLok™ обеспечивает плотное соединение и наилучшую защиту от износа и обрыва штанг и системы привода; она легко устанавливается и заменяется без применения специального инструмента.
- Совместима с новейшей системой локации TK Series, которая позволяет снизить уровень помех и бурить скважины с высоким уровнем точности.
- Цена: 1 руб.